(495) 494-25-14, (495) 494-03-12

г. Москва, ул. Туристская, д. 20, корп. 1
Мы работаем с 9:00 до 21:00 без выходных
За доп. консультацией обращайтесь по телефонам:
(495)494-25-14,
(495)494-03-12
ГлавнаяПолезная информацияСтатьи по стоматологии:

Проблемы связанные с потерей зуба

Все зубы надежно закреплены в костной ткани и тканях пародонта. Однако инфекция или травма могут привести к потере зуба.

Если утраченный зуб сразу же не восстановлен, то объем костной ткани начинает сокращаться. Это происходит из-за отсутствия нагрузки на костную ткань. Соседние зубы теряют боковую поддержку и начинают сдвигаться в область отсутствующего зуба. Объем потерь костной ткани и степень деформации соседних зубов зависят от расположения утраченного зуба и индивидуальны для каждого пациента. При этом существует общее правило - чем дольше не восстановлен зуб, тем больше негативные последствия.

В случае если зуб долгое время не восстановлен, произойдут серьезные деформации, которые могут вызвать:

• нарушение прикуса;
  • разрушение зубов вследствие неправильного прикуса;
  • появление пародонтальных карманов;
  • расшатывание соседних зубов;
  • воспаление десен;
  • потерю костной ткани.

Такие негативные процессы зачастую приводят к потере соседних зубов.

Многих проблем можно избежать, если своевременно провести процедуру имплантации.

Если же потеря костной ткани существенна, то перед имплантацией необходимо выполнить восстановление костной ткани или процедуру синус-лифтинга.

В нашей клинике установку имплантатов и костно-пластические операции проводит основатель и главный врач клиники, имплантолог Колесниченко Александр Александрович.

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape