Лечение пародонта. Сохранение подвижных зубов.

Воспалительные заболевания пародонта, наряду с кариесом, наиболее распространенная патология полости рта.

Основная причина гингивита и пародонтита — бактерии. Поэтому лечение направлено в первую очередь на борьбу с инфекцией.

Нейтрализация патогенной микрофлоры достигается за счет активной обработки пораженных зубов, корней и мягких тканей.
Для этих целей в нашей клинике используется современное оборудование — ультразвуковой скалер с внутренним охлаждением «Multipiezo» и аппарат «Vector».
Диффузный налет на зубах устраняется с помощью водно-порошковой струи аппаратами «Vector» и «Velopex Aquacut».

Тщательно производится полировка корней и зубов, что очень важно при лечении заболевания пародонта. Большое внимание уделяется обучению правильной гигиене
полости рта в домашних условиях. Подбираются дополнительные средства гигиены в зависимости от тяжести патологического процесса. В особых случаях назначается
местная или системная медикаментозная поддержка.

Ультразвуковой скалер Multipiezo Аппарат Vector со скалером Аппарат Velopex Aquacut
Ультразвуковой скалер Multipiezo
Аппарат Vector со скалером
Аппарат Velopex Aquacut

По возможности, устраняются имеющиеся в полости рта факторы риска (некачественные пломбы, короткие уздечки верхней и нижней губы, протезы, травмирующие слизистую оболочку).

Медицинский лазер Opus Duo

Обработка мягких тканей пародонта (пародонтальных карманов) проводится с помощью современных медицинских лазеров
«Opus Duo«, «Opus-5» и «Lami».

Лазерная обработка пародонтальных карманов заменяет травматическую операцию «кюретажа». Во время манипуляций нейтрализуется микрофлора,
удаляются воспалительные грануляции (измененная воспалительным процессом ткань) из пародонтальных карманов. Выход фибрина происходит
непосредственно во время обработки, что создает хорошие условия для заживления патологических карманов. Подвижные зубы I и II степени значительно укрепляются.
При необходимости проводится вантовое шинирование подвижных зубов.
Биостимулирующий эффект после лазерной обработки сохраняется в течение трех месяцев.

В нашей клинике широко применяется методика фотодинамической терапии. Эта методика максимально эффективна в момент обострения хронического пародонтита.
На воспаленный участок наносится специальный гель, изготовленный из водорослей. После 15 минутной экспозиции ткани обрабатываются лазерным лучом.
В процессе абсолютно безболезненно разрушаются воспаленные клетки.

В тяжелых случаях применяется хирургическое лечение (лоскутная операция) с лазерной обработкой узур кости и костной подсадкой, что дает максимальный
положительный результат.

Автор: Шомина Светлана Анатольевна

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape